November 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
1415161718 1920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Friday, September 30th, 2011 07:55 pm
А посоветуйте, у кого сейчас в Москве правильно брать интернет для домашнего энд-юзания.

И чем его терминировать в квартире. У ноутбука, который будет основным потребителем этого интернета, WiFi есть, но как он себя ведет с моим Dlink DIR-320, мне не нравится. И я знаю, что это проблема того длинка, вернее, его DHCP-сервера. Своему нетбуку я в свое время даже специально объяснял, что адрес тут статический. Кроме того, помнится, несколько лет назад мне не удалось обнаружить вменяемую модель устройства, совмещающего в себе маршрутизатор, точку доступа и ADSL-модем. Но может быть, с тех пор ситуация изменилась? В принципе, ноутбук планируется использовать стационарно, и Ethernet у него есть. Но туда планируется иногда приходить со своим ноутбуком. Тоже, впрочем, имеющим Ethernet.
Friday, September 30th, 2011 04:55 pm (UTC)
Я понятия не имею, как правильно.

У меня корбинобилайн. Меня вполне устраивает. Скорость держыт (там скорости-то 5 мегабит). round-trip маленький (5-7 ms до яндэкса). Родной DNS иногда подтормажывает, но в последние полгода вроде не фатально. Раз в несколько месяцэв успешно наблюдаю глюки на сервере авторизацыи примерно так на полчасика -- ну, последний раз тожэ весной по-моему. Со статическим адресом, опять жэ, проблем нет.

Но PPTP не в локальной сети -- в смысле, надо настраивать роутинг, чтобы оно работало, по-моему не все прошывки/производители это делают (да у меня и у самого только недавно руки дошли допинать скрипт, чтобы default route нормально восстанавливалось при обрыве).


У меня ASUS wl500gPremium. 32Mb RAM -- это, в общем, хорошо. Долбанный broadcom 43 в качестве WiFi -- это плохо. У меня на нём OpenWRT (ну, там, nginx, openvpn). Драйвера WiFi в ядрах 2.6 до сих пор нестабильные, оно постоянно отваливается, и по крону раз в несколько минут перезапускается. В общем, чтобы неспешно читать всякую шнягу из ЖЖ -- ну, как-то можно, для остального я развесил дома несколько хвостов эзэрнета.
Да, именно из-за броадкома 43-го OpenWRT до сих пор собирают и под ядра 2.4. Мне, впрочем лень дажэ попробовать, насколько оно работает.

Поиск по price.ru (dlink dsl) быстро обнаружыл, например, dlink DSL-2640. Для жэлающих. А по OpenWRT HCL (http://wiki.openwrt.org/toh/start) -- так и ещё парочку всякого. Вот только так ли нужэн ADSL -- учитывая, что ADSL-провайдэров в Москве немного, и этот стрим, судя по всему, отстой. Да и при наличии USB в маршрутизаторе в общем запинать USB-ADSL свисток от того жэ dlinkа по-моему вполне реально.
Friday, September 30th, 2011 04:56 pm (UTC)
На dir-320 прекрасно ставится dd-wrt, где есть выбор из разных dhcpd
Saturday, October 1st, 2011 07:42 am (UTC)
да.
я им и пользуюсь постоянно
Saturday, October 1st, 2011 07:32 am (UTC)
У меня есть опыт с Akado и Onlime. Аkado меня в конце концов довела до ручки и я от них ушел. У onlime за месяц уже было два перерыва связи (о, я знаю что такое кабельное хозяйство в нашем доме, сам провайдером был), один из которых был связан с работами какой-то другой контроры непосредственно на нашей лестничной площадке.

Характер реакции техподдержки мне очень понравился. Работают оперативно.