Граждане, а не подскажете, кто из производителей смартфонов (ОС - Андроид) сейчас делает приличные машинки?
В смысле минимума глюков и желательно беспроблемной разлочки бутлоадера (подразумевается замена родной ОС на Lineage).
Вообще требований довольно длинный список, начиная с водозащищенности, но это я уже сам буду копаться.
Я так понимаю, что вроде бы пока Sony на уровне (чьей Xperia Z я был вполне доволен, но наконец она решила сдохнуть). А еще?
В смысле минимума глюков и желательно беспроблемной разлочки бутлоадера (подразумевается замена родной ОС на Lineage).
Вообще требований довольно длинный список, начиная с водозащищенности, но это я уже сам буду копаться.
Я так понимаю, что вроде бы пока Sony на уровне (чьей Xperia Z я был вполне доволен, но наконец она решила сдохнуть). А еще?
Tags:
no subject
Я как-то уже понял что одно из двух - либо у тебя будет попсовая модель с совершенно неприемлемой эргономикой и отсутствием влагозащищенности, либо тебе придется трахаться с софтом от вендора (с еще более никакой эргоноикой), потому что ни один из андроидовских хакеров, делающих альтернативные прошивки, про эту модель и не слышал.
no subject
no subject